22.05.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3211; сегодня: 1.

Компания «НОРБИТ» продолжила цикл региональных семинаров «Как удержать клиента в условиях кризиса?»

Компания «НОРБИТ» продолжила цикл региональных семинаров «Как удержать клиента в условиях кризиса?»

Компания «НОРБИТ» и «Бизнес Интернейшнл Груп» при поддержке регионального офиса Microsoft провели в Белгороде практический семинар «Как удержать клиента в условиях кризиса?». Семинар был посвящен наиболее актуальным вопросам применения автоматизированных CRM-технологий в практике управления продажами и маркетингом.

Компания «НОРБИТ», Premium Partner Microsoft по направлению Microsoft Dynamics CRM, совместно с региональным партнером компанией «Бизнес Интернейшнл Груп» провели в Белгороде практический семинар «Как удержать клиента в условиях кризиса?». Семинар был посвящен вопросам повышения результативности и объемов коммерческой и маркетинговой деятельности компаний за счет использования информационно-аналитических решений класса CRM.

Семинар состоялся 20 мая в гостиничном комплексе «Белогорье» и прошел при активной поддержке регионального представительства Microsoft по Белгородской, Курской и Орловской областям. К участию в семинаре были приглашены руководители, коммерческие директора, а также директора отделов продаж и маркетинга ведущих региональных предприятий из различных отраслевых сегментов – образование, производство, строительство, автобизнес, розничная торговля.

Организаторы семинара представили широкую тематическую программу мероприятия и рассказали о возможностях CRM-систем для обеспечения объемов продаж в условиях экономического спада. Большое внимание было уделено реальным примерам использования технологий Microsoft Dynamics CRM в практике управления отношениями с клиентами. Компания «НОРБИТ» также провела для слушателей семинара демонстрацию возможностей Microsoft Dynamics CRM, рассказала о текущей политике лицензирования решений Microsoft и способах контроля рисков внедрения CRM-систем.

По оценкам гостей мероприятия, подобные семинары не только вносят ясность в вопросы информационного обеспечения системы продаж и маркетинга, но и позволяют оценить потенциальный эффект от внедрения и сориентироваться в продуктовой линейке CRM-систем.

Ольга Саутенкова, руководитель отдела маркетинга компании «НОРБИТ»: «В настоящее время перед компаниями практически всех отраслей стоит две наиболее важные управленческие задачи – сокращение затрат и повышение объемов продаж. Безусловно, внедрение CRM-системы не может напрямую вести к росту числа клиентов. Однако применение автоматизированных технологий в области продаж и маркетинга способствует повышению производительности коммерческих служб, что создает условия для увеличения доходности бизнеса».


Ньюсмейкер: НОРБИТ — 218 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...