27.06.2020 11:00
Консультации.
Просмотров всего: 118207; сегодня: 12.

Реклама на стикерах в общественном транспорте по ЮФО

Реклама на стикерах в общественном транспорте по ЮФО

Реклама на стикерах в общественном транспорте:
- г. Краснодар;
- г. Сочи;
- г. Новороссийск;
- г. Геленджик;
- г. Анапа;
- г. Ейск;
- г. Армавир;
- г. Майкоп;
- г. Ростов-на-Дону;
- г. Волгоград;
- г. Астрахань;
- г. Ставрополь.
Реклама на стикерах – самый популярный формат внутренней рекламы (indoor) в общественном транспорте. Размещаются они в салонах трамваев, троллейбусов, автобусов, маршрутных такси, аэроэкспрессов, метро, электричек и пригородных поездов в местах, наиболее заметных для пассажиров.
Рекламные стикеры в транспорте за небольшой бюджет позволяют продвинуть ваши товары и услуги, привлечь обширную целевую аудиторию.
Находясь в замкнутом пространстве, например, в комфортном салоне общественного транспорта, пассажиры более внимательны и восприимчивы к информации. За время, проведенное в поездке, они успевают изучить большую часть рекламы на стикерах в транспорте.
Размещая стикеры на определенном маршруте, вы получаете постоянную аудиторию среди пассажиров, благодаря чему происходит неоднократное повторение рекламного контакта и усиление эффекта.
Реклама на стикерах в общественном транспорте отлично подойдет для продвижения самых разнообразных товаров и услуг. Для успешной рекламной кампании рекламодателю нужно определиться с целевой аудиторией, видом транспортного средства, его маршрутом, форматом стикера и его дизайном.
Например, в трамвае, троллейбусе, автобусе, маршрутных такси, используются форматы рекламы на стикерах А3 и А4, клеящиеся на стенд для рекламы, или VIP стикеры А2, которые размещаются на тыльной стороне водительской кабины.
Часто встречаются и художественные стикеры с использованием разнообразных визуальных эффектов: прозрачная пленка, 3D эффект, фигурная обрезка. В вагонах метро реклама на стикерах размещается в простенках, на панелях и на скосах вагона. Стикеры в метро бывают следующих размеров: 60х72 см, 38х80 см, 75х12 см. В электричках и пригородных поездах реклама также размещается в наиболее заметных местах для пассажиров и изготавливается следующих размеров: на 60х40 см, 30х40 см, 48х12 см, 30х40 см.
Принимая решение о размещении рекламы на стикерах в транспорте, необходимо определится в первую очередь с целями, которых вы хотите добиться.
Специалисты РПК «ГорТранс» разработают медиаплан, подготовят план маршрутов и выбор подходящего подвижного состава, составят оптимальное предложение к размещению относительно характера рекламируемых товаров и услуг.


Ньюсмейкер: РПК "ГорТранс" — 47 публикаций
Сайт: gortrans.info
E-mail: gortrans-ltd@yandex.ru
Телефон: +79996378880
Поделиться:

Интересно:

Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
16.04.2024 09:07 Новости
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
Главархив Москвы опубликовал новую книгу «Летчики — первые герои Советского Союза. К 90-летию учреждения звания». В ней собраны документы, имеющие отношение к семерым пилотам, чем коллективный подвиг по спасению челюскинцев вошел в историю. Это фотографии...
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
15.04.2024 17:21 Консультации
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
Организации ежегодно должны подтверждать основной вид экономической деятельности. Сведения нужны, чтобы Социальный фонд России (СФР) смог правильно начислить тариф взноса на «травматизм». Он считается по коду ОКВЭД, по которому получена наибольшая доля выручки за прошлый год. У ИП это...
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
15.04.2024 17:01 Новости
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
У Обелиска славы на горе Митридат прошёл митинг, посвящённый 80-й годовщине освобождения города от фашистских захватчиков. Об этом сообщает пресс-служба администрации Республики Крым. В торжественной церемонии приняли участие глава муниципального образования Ольга Солодилова, глава администрации...