Сегодня четверг, 18.04.2024: публикаций: 4468
07.08.2009

Тренинг: Мотивация персонала: возможности успешного руководителя

Всем известно, что "тот, кто хочет, делает больше, чем тот, кто может". Олимпийские чемпионы далеко не всегда обладают лучшей физической формой и технической подготовкой, чем те, кто уступает им первое место. Но они всегда более мотивированы на победу, чем их соперники. Это тренинг для тех, кто хочет сделать своих подчиненных чемпионами.


Мотивация как один из методов управления эффективностью работы персонала
• Суть мотивации как одного из методов повышения эффективности.
• Многозначность понятия мотивации. Мотивационные теории.
• Инструменты руководителя при реализации управленческих решений. Сочетание полномочий, власти и влияния. Роль мотивации в общей системе управления.

Система оплаты труда и материальной мотивации
• Принципы создания системы оплаты.
• Структура заработной платы: пространство для маневров. Что такое KPI?
• Доплаты и бонусы как инструмент стимулирования.
• Когда деньги больше не мотивируют: определение эффективного размера заработной платы.

Методы выявления потребностей сотрудников и персональные мотиваторы
• Методы выявления потребностей сотрудников: наблюдение и интервью.
• Создание «Карты мотиваторов».
• Выработка персональных мотиваторов с учетом индивидуальных потребностей.

Поддержание мотивации в долгосрочной перспективе
• Различные модели мотивации и их характерные особенности.
• Возможности коррекции мотивационного потенциала подчиненного.
• Применение различных стилей управления в зависимости от уровня компетентности и мотивации подчиненного.
• Делегирование как персональный мотивирующий фактор.
• Барьеры делегирования со стороны руководителя и подчиненного.
• Планка цели при делегировании.
• Алгоритм делегирования.

Бизнес-результат:
Участники тренинга приобретут навыки мотивационного менеджмента, будут способны организовывать людей для достижения поставленных показателей, научатся адаптировать инструменты мотивации к реальной ситуации и диагностировать мотивацию подчиненных.

Информационные материалы: Каждый участник получает практические пособия, разработанные автором и сертификат.
Регламент проведения:
Продолжительность тренинга 1 день с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы.

Автор тренинга: Озоль Сергей - бизнес-тренер, консультант. Опыт ведения собственного бизнеса более 10 лет; с 2000 года - бизнес-тренер, консультант. Консультант по управлению Швейцарского Фонда по Техническому Сотрудничеству «Swisscontact»; Управляющий партнер компании «Интеллект Сервис». Реализовал более 200 проектов по развитию персонала в Москве, Санкт - Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Тольятти, Воронеже, Красноярске, Перми и других городах России. Среди клиентов: ОАО «АВТОВАЗ», ОАО РУСАЛ, РАО ЕС России, М.Видео, ОАО МТС и многие другие. Публикации: «Управление компанией», «Управление сбытом», «Эффективный дилер» и др.


Вид мероприятия:Тренинг
Начало мероприятия:10:00
Организатор:Интеллект Сервис
Сайт: www.intservis.ru
Телефон: 7 (473)250-25-32; 2008-028; 7 (863) 255-23-97, 255-23-98,
E-mail: training@intservis.ru
Персона для контакта: Беляева Наталья
Цели:• Систематизация знаний об основах и принципах мотивации • Отработка навыков мотивации сотрудников • Развитие способности находить эффективный подход к каждому сотруднику • Поиск собственных внутренних резервов и точек роста как управленца
Контингент участников:ТОП-менеджеры, руководители среднего звена, сотрудники, зачисленные в кадровый резерв компании.
Стоимость:4500 руб.

Темы: Организация и управление бизнесом, Консалтинг, Учет, аудит, налоги, Стиль, мода, дизайн, бренды, Партнерство, деловые контакты
Субъекты РФ: Курская область


   Поделиться: