Мероприятия

18.05.2011 IV Фестиваль народной песни имени Надежды Плевицкой в Курске. 02.10.2009. В нынешнем году в традиционном фестивале народной песни имени Надежды Плевицкой, проходящем с 1995 года на курской земле - родине певицы, примут участие 16 ансамблей и 48 солистов из 16 регионов России и СНГ: Белгородской, Московской, Тульской, Калужской, Липецкой, Курской областей; городов Москва, Тула, Екатеринбург, Тверь, Самара, Воронеж, Орел, Смоленск; из Краснодарского края, из республик Коми и Калмыкия; украинских городов Донецк и Харьков. Общее число участников фестиваля - 271 человек...
27.09.2010 Новогодняя сказка - 2010. 10.12.2010. Областная оптовая ярмарка продовольственных и непродовольственных товаров «Новогодняя сказка». Подведение итогов: • ■Всероссийского конкурса программы «100 лучших товаров России»; ■конкурса Премии Губернатора Курской области по качеству; ■областного смотра-конкурса «Покупаем курское».
27.09.2010 Автодор – 2010. 22.10.2010. Транспорт (авто, ж/д, авиа); Запчасти; Химия, автокосметика; Электроника; Тюнинг. Автодизайн; Оборудование для автосервиса, гаражное оборудование; Оборудование для бензо-, газозаправочных станций; Горюче-смазочные материалы и альтернативное топливо. Дорожные покрытия, техника, новые технологии.
27.09.2010 Образование – шаг в будущее - 2010. 01.10.2010.
17.03.2010 Образование. Наука. Карьера - 2010. 15.04.2010. Высшее профессиональное образование. Второе высшее. Информационные технологии в образовании. Инновационные проекты. Культура и образование. Инфраструктура. Кадровые агентства. Службы занятости.
17.03.2010 Здоровый образ жизни - 2010. 25.03.2010.
17.03.2010 Товары. Торговля. Услуги - 2010. 18.03.2010.
17.03.2010 Еврорегион «Ярославна» - 2010. 04.03.2010. 4 марта 2010 года Заезд участников и гостей. Размещение экспозиций 5 марта 2010 года 10:00—11:30 Проведение бизнес-форума с приглашением представителей заинтересованных федеральных министерств и ведомств Российской Федерации и Украины (пресс-центр, 2 этаж) (для СМИ протокольная съёмка 5 мин.) 11:40—12:00 Официальное открытие многоотраслевой выставки-ярмарки Еврорегиона «Ярославна» 12:00—13:00 Осмотр выставочных экспозиций, дегустация продукции предприятий – производителей. Выступление русского камерного оркестра под руководством Проскурина...
27.01.2010 IX Международный сахарный форум - 2010. 15.06.2010. IX Международная специализированная выставка «Сахарный бизнес» Сахарные заводы, агрохолдинги, торговые сахарные компании; Оборудование для сахарных заводов, технологии производства сахара, проектирование, вспомогательные материалы; Семена, удобрения, средства защиты растений, технологии выращивания сахарной свеклы, сельскохозяйственная техника; Крахмалопродукты, сахарозаменители и подсластители; Финансирование, инвестиции, инфраструктура сахарного бизнеса. В рамках IX Международного сахарного форума пройдут следующие...
28.09.2009 Наставничество в продажах. 13.11.2009. • Виды обучения. Возможности и ограничения. • Построение системы обучения продавцов в компании. Наставничество на рабочем месте. • Наставничество в продажах, как особая форма обучения. • Факторы, влияющие на скорость обучения продавцов. Особенности обучения взрослых. • Определение учебных целей и задач. Формирование программы обучения. • Две стратегии формирования навыка: «Кнут и пряник». • Технологии передачи навыков. Использование модели «От неосознанной некомпетентности – к неосознанной компетенции». • Передача технологий продаж. • Виды и...
01.06.2009 Профессиональное общение по телефону. 18.09.2009. Подготовка к приему звонка: 1. Особенности телефонного общения. Когда собеседник вас не видит: как превратить недостаток визуальной информации в достоинство при переговорах. 2. Ваш эмоциональный настрой. 3. Ваш лучший голос (тембр, тон, громкость, четкость, темп речи, интонации). 4. Незнакомый голос: как определить особенности того, кому он принадлежит. Прием входящих звонков: 5. Первые действия при приеме звонка (последовательность действий и их обоснование). 6. Формулы приветствий и представлений (главные принципы и возможные...
01.06.2009 Мотивация персонала: возможности успешного руководителя. 07.08.2009. Мотивация как один из методов управления эффективностью работы персонала • Суть мотивации как одного из методов повышения эффективности. • Многозначность понятия мотивации. Мотивационные теории. • Инструменты руководителя при реализации управленческих решений. Сочетание полномочий, власти и влияния. Роль мотивации в общей системе управления. Система оплаты труда и материальной мотивации • Принципы создания системы оплаты. • Структура заработной платы: пространство для маневров. Что такое KPI? • Доплаты и бонусы как...
17.03.2009 Продажи по методу СПИН. 15.05.2009. 1. Большие и малые продажи. Этапы больших (корпоративных) продаж. • Принципиальные отличия больших продаж: продолжительность жизненного цикла, объем обязательств покупателя, коллективное обсуждение. • Оценка стоимости смены поставщика в больших продажах: что нам необходимо компенсировать. Почему эффективные приемы малых продаж не работают. • Модель корпоративной продажи. • Методы определения успеха встречи в больших продажах. 2. Выявление и развитие потребностей. Презентация решения, выгодного для клиента. • Потребности покупателя в крупных...
19.12.2008 Управление в условиях кризиса: коллекционирование проблем или использование возможностей? 27.01.2009. Формула поведения в состояние Чрезвычайного Положения (Рон Хаббард) • Продвигайте и производите • Измените основу своей деятельности • Экономьте • Укрепите дисциплину Изменение основ: от интуитивного управления к регулярному менеджменту • Управление путем развития харизмы руководителя • Что такое харизма и почему она нужна руководителю • Закономерности развития компаний: как не опоздать на поезд или когда харизмы уже недостаточно Управление как искусство конкурентной борьбы...
29.09.2008 Мотивация персонала: возможности успешного руководителя. 02.12.2008. Мотивация как один из методов управления эффективностью работы персонала • Суть мотивации как одного из методов повышения эффективности. • Многозначность понятия мотивации. Мотивационные теории. • Инструменты руководителя при реализации управленческих решений. Сочетание полномочий, власти и влияния. Роль мотивации в общей системе управления. Система оплаты труда и материальной мотивации • Принципы создания системы оплаты. • Структура заработной платы: пространство для маневров. Что такое KPI? • Доплаты и бонусы как...
18.09.2008 Профессиональное общение по телефону. 30.10.2008. Подготовка к приему звонка: 1. Особенности телефонного общения. Когда собеседник вас не видит: как превратить недостаток визуальной информации в достоинство при переговорах. 2. Ваш эмоциональный настрой. 3. Ваш лучший голос (тембр, тон, громкость, четкость, темп речи, интонации). 4. Незнакомый голос: как определить особенности того, кому он принадлежит. «Чтение собеседника». Прием входящих звонков: 5. Первые действия при приеме звонка (последовательность действий и их обоснование). 6. Формулы приветствий и представлений...
29.07.2008 Работа с возражениями клиента. 30.09.2008. Трудности, возникающие при работе с возражениями Понятие возражения Возражения, встречающиеся в повседневной практике • Корзина возражений Причины возникновения возражений Типы возражений • Классификация возражений • Классификация сопротивлений Вопросы как инструмент работы с возражениями. • Типы вопросов • Отработка формулирования открытых, закрытых и альтернативных вопросов Возражение и потребность – что между ними общего? • Иерархия потребностей • Скрытые и явные потребности Техника Парафраза-техника для понимания клиента...
16.07.2008 Стратегии и тактики переговоров. 22.08.2008. Программа тренинга: 1. Подготовка к переговорам. • Информационная подготовка: информация о собственных целях, планах и условиях, определяющих решение задачи; максимально доступная информация о партнере; информация о внешней среде. • Психологическая подготовка (личная подготовка и создание определенного климата переговоров). • Тактическая подготовка: разработка тактических приемов, применение которых позволяет добиваться поставленной цели с минимальными потерями. 2. Стратегии переговоров. • Основные стратегические установки. • Как выбрать...
11.05.2008 Телемаркетинг: как преодолеть барьеры и продать свой товар по телефону (Продажи на исходящих звонках). 03.06.2008. 1. Особенности телефонного общения 2. Классификация телефонных переговоров 3. Подготовка к телефонным переговорам · Подготовка клиентской базы. Информационная подготовка к телефонному разговору. · Особенности телефонного общения. Когда собеседник вас не видит: как превратить недостаток визуальной информации в достоинство при переговорах. · Ваш эмоциональный настрой. · Ваш лучший голос (тембр, тон, громкость, четкость, темп речи, интонации). · Незнакомый...
26.10.2007 Лицом к клиенту: первоклассное обслуживание как конкурентное преимущество. 10.12.2007. Обслуживание клиентов по телефону. Подготовка к приему звонка. • Особенности телефонного общения. Когда собеседник вас не видит: как превратить недостаток визуальной информации в достоинство при переговорах. • Ваш эмоциональный настрой. • Ваш лучший голос (тембр, тон, громкость, четкость, темп речи, интонации). • Незнакомый голос: как определить особенности того, кому он принадлежит. «Чтение собеседника». • Психотехника подстройки к собеседнику по телефону. Как благодаря правильной подстройке...
27.10.2006 Поставщики против розничных сетей: практические навыки ведения взаимовыгодных переговоров. 24.11.2006. Сущность и особенности переговоров с розничными сетями -основная проблематика в работе с сетевыми клиентами – на что конкретно могут влиять поставщики во время переговоров -роль переговорных процессов в построении взаимовыгодного сотрудничества с розничной сетью -основные принципы эффективных переговоров с сетевыми клиентами -критерии успешной деятельности высокоэффективных переговорщиков Грамотное планирование и подготовка переговоров -получение необходимых полномочий -предварительная...