18.05.2011 IV Фестиваль народной песни имени Надежды Плевицкой в Курске. 02.10.2009. В нынешнем году в традиционном фестивале народной песни имени Надежды Плевицкой, проходящем с 1995 года на курской земле - родине певицы, примут участие 16 ансамблей и 48 солистов из 16 регионов России и СНГ: Белгородской, Московской, Тульской, Калужской, Липецкой, Курской областей; городов Москва, Тула, Екатеринбург, Тверь, Самара, Воронеж, Орел, Смоленск; из Краснодарского края, из республик Коми и Калмыкия; украинских городов Донецк и Харьков. Общее число участников фестиваля - 271 человек...
|
27.09.2010 Новогодняя сказка - 2010. 10.12.2010. Областная оптовая ярмарка продовольственных и непродовольственных товаров «Новогодняя сказка».
Подведение итогов:
•
■Всероссийского конкурса программы «100 лучших товаров России»;
■конкурса Премии Губернатора Курской области по качеству;
■областного смотра-конкурса «Покупаем курское».
|
27.09.2010 Автодор – 2010. 22.10.2010. Транспорт (авто, ж/д, авиа); Запчасти; Химия, автокосметика; Электроника; Тюнинг. Автодизайн; Оборудование для автосервиса, гаражное оборудование; Оборудование для бензо-, газозаправочных станций; Горюче-смазочные материалы и альтернативное топливо. Дорожные покрытия, техника, новые технологии.
|
27.09.2010 Образование – шаг в будущее - 2010. 01.10.2010.
|
17.03.2010 Образование. Наука. Карьера - 2010. 15.04.2010. Высшее профессиональное образование. Второе высшее. Информационные технологии в образовании. Инновационные проекты. Культура и образование. Инфраструктура. Кадровые агентства. Службы занятости.
|
17.03.2010 Здоровый образ жизни - 2010. 25.03.2010.
|
17.03.2010 Товары. Торговля. Услуги - 2010. 18.03.2010.
|
17.03.2010 Еврорегион «Ярославна» - 2010. 04.03.2010. 4 марта 2010 года
Заезд участников и гостей. Размещение экспозиций
5 марта 2010 года
10:00—11:30 Проведение бизнес-форума с приглашением представителей заинтересованных федеральных министерств и ведомств Российской Федерации и Украины (пресс-центр, 2 этаж)
(для СМИ протокольная съёмка 5 мин.)
11:40—12:00 Официальное открытие многоотраслевой выставки-ярмарки Еврорегиона «Ярославна»
12:00—13:00 Осмотр выставочных экспозиций, дегустация продукции предприятий – производителей.
Выступление русского камерного оркестра под руководством Проскурина...
|
27.01.2010 IX Международный сахарный форум - 2010. 15.06.2010. IX Международная специализированная выставка «Сахарный бизнес»
Сахарные заводы, агрохолдинги, торговые сахарные компании;
Оборудование для сахарных заводов, технологии производства сахара, проектирование, вспомогательные материалы;
Семена, удобрения, средства защиты растений, технологии выращивания сахарной свеклы, сельскохозяйственная техника;
Крахмалопродукты, сахарозаменители и подсластители;
Финансирование, инвестиции, инфраструктура сахарного бизнеса.
В рамках IX Международного сахарного форума пройдут следующие...
|
28.09.2009 Наставничество в продажах. 13.11.2009. • Виды обучения. Возможности и ограничения.
• Построение системы обучения продавцов в компании. Наставничество на рабочем месте.
• Наставничество в продажах, как особая форма обучения.
• Факторы, влияющие на скорость обучения продавцов. Особенности обучения взрослых.
• Определение учебных целей и задач. Формирование программы обучения.
• Две стратегии формирования навыка: «Кнут и пряник».
• Технологии передачи навыков. Использование модели «От неосознанной некомпетентности – к неосознанной компетенции».
• Передача технологий продаж.
• Виды и...
|
01.06.2009 Профессиональное общение по телефону. 18.09.2009. Подготовка к приему звонка:
1. Особенности телефонного общения. Когда собеседник вас не видит: как превратить недостаток визуальной информации в достоинство при переговорах.
2. Ваш эмоциональный настрой.
3. Ваш лучший голос (тембр, тон, громкость, четкость, темп речи, интонации).
4. Незнакомый голос: как определить особенности того, кому он принадлежит.
Прием входящих звонков:
5. Первые действия при приеме звонка (последовательность действий и их обоснование).
6. Формулы приветствий и представлений (главные принципы и возможные...
|
01.06.2009 Мотивация персонала: возможности успешного руководителя. 07.08.2009. Мотивация как один из методов управления эффективностью работы персонала
• Суть мотивации как одного из методов повышения эффективности.
• Многозначность понятия мотивации. Мотивационные теории.
• Инструменты руководителя при реализации управленческих решений. Сочетание полномочий, власти и влияния. Роль мотивации в общей системе управления.
Система оплаты труда и материальной мотивации
• Принципы создания системы оплаты.
• Структура заработной платы: пространство для маневров. Что такое KPI?
• Доплаты и бонусы как...
|
17.03.2009 Продажи по методу СПИН. 15.05.2009. 1. Большие и малые продажи. Этапы больших (корпоративных) продаж.
• Принципиальные отличия больших продаж: продолжительность жизненного цикла, объем обязательств покупателя, коллективное обсуждение.
• Оценка стоимости смены поставщика в больших продажах: что нам необходимо компенсировать. Почему эффективные приемы малых продаж не работают.
• Модель корпоративной продажи.
• Методы определения успеха встречи в больших продажах.
2. Выявление и развитие потребностей. Презентация решения, выгодного для клиента.
• Потребности покупателя в крупных...
|
19.12.2008 Управление в условиях кризиса: коллекционирование проблем или использование возможностей? 27.01.2009. Формула поведения в состояние Чрезвычайного Положения (Рон Хаббард)
• Продвигайте и производите
• Измените основу своей деятельности
• Экономьте
• Укрепите дисциплину
Изменение основ: от интуитивного управления к регулярному менеджменту
• Управление путем развития харизмы руководителя
• Что такое харизма и почему она нужна руководителю
• Закономерности развития компаний: как не опоздать на поезд или когда харизмы уже недостаточно
Управление как искусство конкурентной борьбы...
|
29.09.2008 Мотивация персонала: возможности успешного руководителя. 02.12.2008. Мотивация как один из методов управления эффективностью работы персонала
• Суть мотивации как одного из методов повышения эффективности.
• Многозначность понятия мотивации. Мотивационные теории.
• Инструменты руководителя при реализации управленческих решений. Сочетание полномочий, власти и влияния. Роль мотивации в общей системе управления.
Система оплаты труда и материальной мотивации
• Принципы создания системы оплаты.
• Структура заработной платы: пространство для маневров. Что такое KPI?
• Доплаты и бонусы как...
|
18.09.2008 Профессиональное общение по телефону. 30.10.2008. Подготовка к приему звонка:
1. Особенности телефонного общения. Когда собеседник вас не видит: как превратить недостаток визуальной информации в достоинство при переговорах.
2. Ваш эмоциональный настрой.
3. Ваш лучший голос (тембр, тон, громкость, четкость, темп речи, интонации).
4. Незнакомый голос: как определить особенности того, кому он принадлежит. «Чтение собеседника».
Прием входящих звонков:
5. Первые действия при приеме звонка (последовательность действий и их обоснование).
6. Формулы приветствий и представлений...
|
29.07.2008 Работа с возражениями клиента. 30.09.2008. Трудности, возникающие при работе с возражениями
Понятие возражения
Возражения, встречающиеся в повседневной практике
• Корзина возражений
Причины возникновения возражений
Типы возражений
• Классификация возражений
• Классификация сопротивлений
Вопросы как инструмент работы с возражениями.
• Типы вопросов
• Отработка формулирования открытых, закрытых и альтернативных вопросов
Возражение и потребность – что между ними общего?
• Иерархия потребностей
• Скрытые и явные потребности
Техника Парафраза-техника для понимания клиента...
|
16.07.2008 Стратегии и тактики переговоров. 22.08.2008. Программа тренинга:
1. Подготовка к переговорам.
• Информационная подготовка: информация о собственных целях, планах и условиях, определяющих решение задачи; максимально доступная информация о партнере; информация о внешней среде.
• Психологическая подготовка (личная подготовка и создание определенного климата переговоров).
• Тактическая подготовка: разработка тактических приемов, применение которых позволяет добиваться поставленной цели с минимальными потерями.
2. Стратегии переговоров.
• Основные стратегические установки.
• Как выбрать...
|
11.05.2008 Телемаркетинг: как преодолеть барьеры и продать свой товар по телефону (Продажи на исходящих звонках). 03.06.2008. 1. Особенности телефонного общения
2. Классификация телефонных переговоров
3. Подготовка к телефонным переговорам
· Подготовка клиентской базы. Информационная подготовка к телефонному разговору.
· Особенности телефонного общения. Когда собеседник вас не видит: как превратить недостаток визуальной информации в достоинство при переговорах.
· Ваш эмоциональный настрой.
· Ваш лучший голос (тембр, тон, громкость, четкость, темп речи, интонации).
· Незнакомый...
|
26.10.2007 Лицом к клиенту: первоклассное обслуживание как конкурентное преимущество. 10.12.2007. Обслуживание клиентов по телефону.
Подготовка к приему звонка.
• Особенности телефонного общения. Когда собеседник вас не видит: как превратить недостаток визуальной информации в достоинство при переговорах.
• Ваш эмоциональный настрой.
• Ваш лучший голос (тембр, тон, громкость, четкость, темп речи, интонации).
• Незнакомый голос: как определить особенности того, кому он принадлежит. «Чтение собеседника».
• Психотехника подстройки к собеседнику по телефону. Как благодаря правильной подстройке...
|
27.10.2006 Поставщики против розничных сетей: практические навыки ведения взаимовыгодных переговоров. 24.11.2006. Сущность и особенности переговоров с розничными сетями
-основная проблематика в работе с сетевыми клиентами – на что конкретно могут влиять поставщики во время переговоров
-роль переговорных процессов в построении взаимовыгодного сотрудничества с розничной сетью
-основные принципы эффективных переговоров с сетевыми клиентами
-критерии успешной деятельности высокоэффективных переговорщиков
Грамотное планирование и подготовка переговоров
-получение необходимых полномочий
-предварительная...
|