Достижение целей отдела продаж (лояльность и количество клиентов, объем продаж, поддерживаемый ассортимент и т.д.) складывается из результатов ежедневных действий каждого продавца компании. Выполнение продавцами работы на нужном уровне качества напрямую зависит от уровня их профессиональной компетенции. Тренинг продаж – это только 20% пути к увеличению результативности. Остальные 80% - сотрудники проходят на рабочих местах. Сталкиваясь с различными ситуациями, сотрудники переносят и адаптируют полученные знания на практику.
• Виды обучения. Возможности и ограничения.
• Построение системы обучения продавцов в компании. Наставничество на рабочем месте.
• Наставничество в продажах, как особая форма обучения.
• Факторы, влияющие на скорость обучения продавцов. Особенности обучения взрослых.
• Определение учебных целей и задач. Формирование программы обучения.
• Две стратегии формирования навыка: «Кнут и пряник».
• Технологии передачи навыков. Использование модели «От неосознанной некомпетентности – к неосознанной компетенции».
• Передача технологий продаж.
• Виды и способы подачи обратной связи от наставника продавцу.
• Методы контроля качества обучения.
Вид мероприятия: | Тренинг |
Начало мероприятия: | 10:00 |
Организатор: | Сайт: www.intservis.ru Телефон: 7 (473)250-25-32; 2008-028; 7 (863) 255-23-97, 255-23-98, E-mail: Персона для контакта: Беляева Наталья |
Цели: | повышение эффективности и результативности продавцов за счет роста компетентности руководителей, наставников в области обучения сотрудников на рабочем месте. Освоение участниками технологий передачи навыков и понимание особенностей обучения взрослых людей. |
Контингент участников: | директора/администраторы магазинов, начальники отделов продаж, менеджеры по продажам, корпоративные тренеры. |
Стоимость: | 4200 руб. |
Отвественный за мероприятие: | Головко Светлана |
Темы:
Субъекты РФ: