Курсы валют
на 22.11.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 21.11.2017: публикаций: 2999
30.09.2008

Тренинг: Работа с возражениями клиента

Нравится ли Вам, когда клиент начинает возражать? Очень немногие ответят на этот вопрос положительно. Хотя возражения клиента – это позитивный сигнал! Это тренинг для тех, кто хочет научиться работать с возражениями клиента и завершать свои переговоры сделкой, а не отказом.


Трудности, возникающие при работе с возражениями
Понятие возражения
Возражения, встречающиеся в повседневной практике
• Корзина возражений
Причины возникновения возражений
Типы возражений
• Классификация возражений
• Классификация сопротивлений
Вопросы как инструмент работы с возражениями.
• Типы вопросов
• Отработка формулирования открытых, закрытых и альтернативных вопросов
Возражение и потребность – что между ними общего?
• Иерархия потребностей
• Скрытые и явные потребности
Техника Парафраза-техника для понимания клиента
• Определение Парафраза
• Где применяется Парафраз
• Отработка перевода возражения в потребность при помощи Парафраза
Техника отражения эмоций
• Эмоциональное состояние возражающего клиента
• Эмоционально состояние продавца, работающего с возражением
• Отработка техники отражения эмоций
Технология работы с возражения
• Технология работы с отговорками
• Технология работы с искренними и необоснованными возражениями
• Технология работы с искренними и обоснованными возражениями
• Окончательная отработка технологии работы с возражениями из «Корзины»


Вид мероприятия:Тренинг
Организатор:Интеллект Сервис
Сайт: www.intservis.ru
Телефон: 7 (473)250-25-32; 2008-028; 7 (863) 255-23-97, 255-23-98,
E-mail: training@intservis.ru
Персона для контакта: Беляева Наталья
Цели:Цель тренинга: увеличение объемов продаж компании за счет овладения методами эффективной работы с возражениями клиентов и повышения личностных и профессиональных возможностей в области продаж. Задачи тренинга: • Научить понимать причину возникновения возражений; • Научить отличать возражения от отговорок; • Научить переводить возражение в потребность • Сформировать навыки обработки возражений; • Научить вырабатывать психологическую устойчивость к возражениям
Контингент участников:Менеджеры по продажам, продавцы-консультанты, , занимающиеся активными продажами, продажами в торговом зале.
Стоимость:3250 руб.

   Поделиться: