Сегодня четверг, 25.04.2024: публикаций: 4470
03.06.2008

Тренинг: Телемаркетинг: как преодолеть барьеры и продать свой товар по телефону (Продажи на исходящих звонках)


1. Особенности телефонного общения

2. Классификация телефонных переговоров

3. Подготовка к телефонным переговорам

· Подготовка клиентской базы. Информационная подготовка к телефонному разговору.

· Особенности телефонного общения. Когда собеседник вас не видит: как превратить недостаток визуальной информации в достоинство при переговорах.

· Ваш эмоциональный настрой.

· Ваш лучший голос (тембр, тон, громкость, четкость, темп речи, интонации).

· Незнакомый голос: как определить особенности того, кому он принадлежит. «Чтение собеседника».

· План и сценарий разговора.

4. Техники телефонных продаж

· Выход на лицо, принимающее решение.

· Преодоление барьера секретаря.

· Определение лица принимающего решение. Проверка информации.

5. Метод 6П

· Приветствие. Представление. Понимание. Предложение. Переформулирование возражений. Прощание.

· Формулы приветствия и методы представления для повышения заинтересованности клиента.

· Критические точки в процессе продаж по телефону и методы их преодоления.

· Диагностика собеседника и его потребностей.

· Варианты представления товаров и услуг. Инструменты эффективной аргументации и убеждения.

· Техники работы с сомнениями и возражениями. Правила работы с отговорками. Работа с отказами.

· Подведение к принятию решения/достижению договоренности.

6. Организация работы телефонного продавца

· Воронка «холодных звонков».

· Методы эффективного использования времени.

· Методы повышения стрессоустойчивости.

· Когда прекращать звонить клиенту.

7. Специальные техники и приемы

· Как оставлять сообщение, чтобы клиент перезвонил.

· Возобновление работы с потерянным клиентом.

· Прозвон по почтовой рассылке.



Методы работы:

небольшие информационные блоки чередуются с ролевыми и с психогимнастическими играми, что позволяет каждому участнику тренинга освоить весь материал тренинга на своем опыте и адаптировать его к своей профессиональной деятельности.



Информационные материалы:

Каждый участник получает практические пособия, разработанные авторами.

КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ВЫДАЕТСЯ СЕРТИФИКАТ.



Регламент проведения:

Продолжительность тренинга один день с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы


Вид мероприятия:Тренинг
Организатор:Интеллект Сервис
Сайт: www.intservis.ru
Телефон: 7 (473)250-25-32; 2008-028; 7 (863) 255-23-97, 255-23-98,
E-mail: training@intservis.ru
Персона для контакта: Беляева Наталья
Цели:Повысить эффективность и результативность телефонных продаж участников тренинга.
Контингент участников:начальников отдела продаж, менеджеров по продажам, телемаркетологов, сотрудников Call-центров и всех кто продает товары и услуги по телефону.
Стоимость:3300 руб.

Темы: Организация и управление бизнесом
Субъекты РФ: Курская область


   Поделиться:
В блог / На сайтОтправить по e-mail